Категория: Это интересно знать

Межконтинентальные подземные тоннели исчезнувших цивилизаций

С каждым годом земля уходит у нас из-под ног все чаще и чаще. Ямы неожиданно появляются на дорогах, на полях, во дворах домов и даже под самими домами.

2003 год в Подмосковье ознаменовался загадочным событием. В озере Бездонное водителем Верешенской сельской администрации Владимиром Сайченко был обнаружен штатный спасательный жилет ВМС США с идентификационной надписью, гласящей, что это имущество принадлежит матросу Сэму Беловски с эсминца «Коуэлл», взорванного террористами 12 октября 2000 г. в Аденском порту. Трагически погибли 4 матроса, а 10 пропали без вести, в том числе и Сэм Беловски.

На фото: В мае 2010 года огромная, почти идеально круглая карстовая воронка в 20 м шириной и 30 м глубиной неожиданно появилась в Гватемале, поглотив трехэтажный дом. Власти обвиняют в этом инциденте затяжные ливни. (Guatemala’s Presidency, Luis Echeverria/AP)

Но как спасательный жилет из Индийского океана мог попасть в озеро, затерявшееся на просторах Центральной России, преодолев при этом за три года 4000 км по прямой? Каков был его путь? Следовательно; существуют какие-то нам неизвестные подземные пути, тоннели, видимо, связывающие достаточно отдавленные части материков Земли. Но кем и когда они созданы, и для чего?

На фото: Огромный провал, появившийся на улице в Шмалькальдене, Германия, в ноябре 2010 года. (Jens Meyer/AP)

Неоднократно различными исследователями на разных континентах отмечалось, что помимо тоннелей метро, бункеров, шахт и пр. различных пещер, созданных природой, существуют подземные полости, созданные цивилизациями, предшествующими человеческой. Существуют гигантские подземные залы, стены которых обработаны неизвестными нам механизмами, а также линейные сооружения – тоннели. Начало ХХI века знаменуется увеличением частоты находок фрагментов этих тоннелей на разных континентах.

На фото: Свежее фото из Сочи, сделанное в марте 2013 года. Когда один из туннелей на одной из стройплощадок вдруг обрушился, расположенный неподалеку дом начал коситься назад. В доме никто не живет. (REUTERS/Nina Zotina)

Основное отличие древних тоннелей от природных и современных подземных объектов заключается в том, что как ни странно, древние объекты отличаются совершенством и удивительной точностью обработки стенок полостей (как правило, они оплавлены), идеальной направленностью и ориентацией. Их также отличают громадные, циклопические размеры и… запредельная для человеческого понимания древность. Но и нельзя утверждать, что все они появились одновременно. Рассмотрим имеющуюся реальную информацию о древних тоннелях и выработках.

На фото: Пожарного опускают в яму 10 м глубиной, которая неожиданно открылась на дороге в Харбине, Китай. Два человека погибли в результате этого инцидента, еще двое получили ранения… (Quirky China News / Rex Features)

В Крыму хорошо известна пещера Мраморная, расположенная в пределах горного массива Чатыр-Даг на высоте 900 м над уровнем моря. При спуске в пещеру многочисленных посетителей встречает громадный зал в виде трубы размером около 20м, в настоящее время наполовину заполненной каменными глыбами, обрушившимися вследствие многочисленных землетрясений, и залитой карстовыми отложениями. Мало кто обращает внимание на то, что изначально это был тоннель с идеально ровными стенами, уходящий в глубь горного массива с уклоном в сторону моря. Стены хорошо сохранились. То есть перед нами часть тоннеля, ведущая в никуда и начинающаяся на высоте около 1 км от уровня Черного моря. Как следует из последних сообщений крымских .спелеологов, обнаружена громадная полость под массивом Ай-Петри, живописно нависающим над Алупкой и Симеизом. Кроме того, обнаружены тоннели, соединяющие Крым и Кавказ.

На фото: Апрель 2011: обвал дороги в районе Пекина. В дыру провалился грузовик, но водителя удалось спасти, и никто не пострадал. (KeystoneUSA-ZUMA / Rex Features)

А в Поволжье как раз находится небезызвестная Медведицкая гряда, достаточно детально обследованная экспедициями «Космопоиска», начиная с 1997 г. Обнаружена и нанесена на карту разветвленная сеть тоннелей, обследованных на десятки километров. Тоннели имеют круглое сечение, иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей длине постоянную ширину, и направление на глубине от поверхности 6–30 м. По мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей увеличивается с 22 до 35 метров, далее – 80 м и уже на самой возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой в громадный зал. Отсюда под разными углами уходят три семиметровых тоннеля. Становится noнятным; что Медведицкая гряда – это узел, перекресток, где сходятся тоннели из других регионов, в том числе и с Кавказа.

На фото: Март 2013: огромная дыра в земле в городке Гуанъюань, Китай. Сейчас она равна 24,9 м в диаметре, и местные жители боятся, что она продолжит расти и поглотит соседние дома. (AFP/Getty Images)

На Кавказе, в ущелье под Геленджиком, с давних времен известна вертикальная шахта – прямая как стрела, диаметром около полутора метров, глубиной 6олее 100 м. Кроме этого, особенностью ее являются ровные, словно оплавленные стенки. Изучение их свойств показало, что на стенки произведено одновременно термическое и механическое воздействие, которое создало в породе корку толщиной 1–1,5 мм, придав ей чрезвычайно прочные свойства, которые невозможно создать даже при сегодняшнем развитии техники, а оплавление стен свидетельствует о ее техногенном происхождении.

Известно; что в послевоенные годы (в 1950 г.) было издано секретное постановление Совмина СССР о строительстве тоннеля через Татарский пролив, чтобы связать материк железной дорогой с о. Сахалин. Со временем секретность сняли, и доктор физико-механических наук Л. С. Берман, работавшая там в это время, поведала в 1991 году в своих воспоминаниях воронежскому отделению "Мемориала”, что строители не столько строили, сколько восстанавливали уже существующий тоннель, проложенный в глубокой древности, чрезвычайно грамотно, с учетом геологии дна пролива. Упоминалось и о странных находках в тоннеле – непонятных механизмах и окаменелых остатках животных. Все это потом исчезло в секретных базах спецслужб.

На фото: Газовый кратер в пустыне Каракумы, который называют Вратами ада. Эта странная пещерка горит вот уже более 40 лет. Ее обнаружили в 1971 году советские геологи, когда земля на месте их разработок неожиданно обрушилась, оставив после себя дыру 70 м в диаметре. Так как кратер наполнен потенциально ядовитым природным газом, было принято решение поджечь его. Ученые полагали, что он сгорит за несколько дней, но огонь до сих пор не утихает. (Amos Chapple / Rex Features)

Американский континент также богат сообщениями о местонахождении древних тоннелей. Эндрю Томас, известный исследователь, убежден, что под Америкой сохранились древние подземные вертикальные и горизонтальные тоннели опять же с обожженными стенками, и некоторые из них находятся в идеальном состоянии. Тоннели прямые как стрела и пронизывают весь континент. Одним из узлов, где сходятся несколько шахт, является гора Шаста в Калифорнии. От нее пути ведут в штаты Калифорния и Нью-Мексико.

В 1980 г. недалеко от берегов опять же Калифорнии было обнаружено огромное полое пространство, простирающееся в глубь континента на несколько сотен метров. Не исключено, что была обнаружена одна из узловых станций подземных тоннелей.

О наличии тоннелей говорит и тот факт, что проведенные ядерные испытания на большой глубине на известном полигоне в штате Невада дали неожиданный эффект. Через два часа в Канаде, на одной из военных баз на расстоянии 2000 км от полигона Невада, был зарегистрирован уровень радиации, в 20 раз превышающий норму. Как это могло произойти? Оказалось, что рядом с базой находилась громадная пещера, являющаяся частью огромной системы пещер и тоннелей континента.

На фото: Фургон висит над ямой на парковке в Солт-Спрингс, Флорида, в июне 2012 года. (AP Photo/The Ocala Star-Banner, Alan Youngblood)

Безусловно, тоннели и залы создателями использовались не только для передвижения, но и как хранилища ценной информации, рассчитанной на длительное время. Понятно, что сейчас эти помещения уже не используются.

Экспедиция ученых-спелеологов в 1971 году на территории Перу обнаружила пещеры, вход в которые преграждали скальные блоки. Преодолев их, исследователи обнаружили на глубине около 100 м огромный зал, пол которого был выложен блоками со специальным рельефом. На (опять же) отполированных стенах виднелись непонятные надписи, напоминающие иероглифы. В разные стороны от зала разбегались многочисленные тоннели. Некоторые из них ведут по направлению к морю, под воду и продолжаются на его дне.

Юго-Восточная Азия также нe страдает от отсутствия древних тоннелей. В провинции Хунань Китая, на южном берегу озера Дунтинху, к юго-западу от города Ухань, рядом с одной из круглых пирамид, китайские археологи открыли засыпанный проход, который привел их в подземный лабиринт. Его каменные стены оказались очень гладкими и тщательно обработанными, что дало основание ученым исключить их природное происхождение. Один из множества симметрично расположенных проходов привел археологов в большой подземный зал, стены и потолок которого были покрыты множеством рисунков. На одном из рисунков изображена сцена охоты, а наверху виднелись существа (боги?) "в современной одежде”, сидящие в круглом корабле, очень похожем на аппарат НЛО. Люди с копьями гонятся за зверем, а летящие над ними "сверхчеловеки” целятся в цель предметами, похожими на ружья.

На фото:  Огромная воронка в 20 м шириной появилась ночью во дворе одного дома в Лешане, Китай, в январе 2011 года. Владелец дома услышал громкий грохот снаружи. Выйдя на проверку, он был поражен, увидев эту дыру. (Quirky China News / Rex Features)

Всем известны пирамиды и развалины древних храмов на плато Гиза в Египте. Но мало известно, что находится под поверхностью земли. Последние исследования ученых показывают, что под пирамидами внутри плато скрываются огромные неизученные подземные сооружения, и ученые предполагают, что сеть тоннелей распространяется на десятки километров и протягивается как в сторону Красного моря, так и к берегу Атлантического океана. А теперь вспомним результаты исследования в Южной Америке тоннелей, уходящих под дно Атлантического океана… Возможно, они идут навстречу друг другу.

Создателями этих тоннелей, возможно, были все-таки не внеземные космические пришельцы, а одна из четырех древних высокоразвитых цивилизаций, упоминаемых еще инками, обладавших высокими технологиями, позволявшими создавать такие инженерные сооружения, протянувшиеся на громадные расстояния. Ибо незачем пришельцам в случае угрозы катаклизмов на нашей планете создавать подземные тоннели, когда они могли спокойно удалиться на свою, издали наблюдая за событиями на Земле.

На фото: В январе 2007 года огромный кратер открылся на стройплощадке станции метро в Сан-Паулу, Бразилия. Пассажирский фургон упал в более чем 40-метровую воронку. (MAURICIO LIMA/AFP/Getty Images)

Мы знаем, что каждые 200 млн. лет на Земле происходят глобальные катастрофы с исчезновением, до 80 процентов фауны и флоры, и последнее такое было на границе эоцена, всего 30 млн. лет назад в результате падения очередных астероидов. Более мелкие нарушения жизни на Земле в виде падения мелких астероидов и сопутствующих им землетрясений, волн цунами, извержениям вулканов, нагоном и наводнениями составили 100, 41 и 21 тыс. лет. Возможно, древние цивилизации, зная о таких циклах и желая избежать их последствий, и создали по всей Земле сеть тоннелей и подземных сооружений, укрывшись в них, чтобы не зависеть в своей деятельности от происходящего на поверхности.

Сокращенный конспект статьи Евгения Воробьева, академика РНАН.

Фото по материалам Интернета.

Подготовила Девятаева Н.И.

P.S. Читайте книгу : 

Вадим ЧЕРНОБРОВ, Екатерина ГОЛОВИНА     

КУДА ВЕДУТ ТОННЕЛИ?